пятница, 9 марта 2018 г.

Травянистый целебный бальзам для ног Yegi activ

Травянистый целебный бальзам для ног Yegi activ - Весьма круто охлаждает усталые ножки
Плюсы:
отлично освежает шкуру, увлажняет, подносит легкость, скоро пропитывается
Несовершенства:
недостает
В первую очередь я приобретаю кремы для ног на лето. А также в зимнее время временами необходимы подобные деятельные ассистенты. Пример, когда мы катим на горнолыжный курорт я постоянно ношу при себе добрый авралящий крем для ног.
Скажу про фаворита - Травяной бальзам для ног Yegi Activ.




Сие Гельветический бренд, средства около их не экономные, однако лучшие.
Стоимость возле 800 руб за 75 миллилитров.
Но главно пометить немного моментов, отчего же я довольна кремом за подобную цена.
1. Результативность. Крем колдовским образом успокаивает ноги, снимает утомление, дарит легкость и удобство. В первоначальные дни катания на сноуборде на изобретение сезона я вобщем домой в отсутствие ног приезжаю. Все хворает, я наношу крем включая на ступни, но и на голени, а иногда и на ноги. И чрез настил часа возможно бегать тусить.
Между прочим, еще крем предостерегает образование мозолей.
2. Состав превосходен. Множество вправду дорогих естественных ингредиентов. Деятельные - ментол, экстракт арники, ромашка, лавандное масло.
три. Лучшая обертка. Крышка легко защелкивается, солидно, густо, она точно не отвалится в ходе эксплуатации.


4. Очень плотная уплотненная микротекстура, невообразимо экономный расход, потому, что крем дословно тает на поверхности кожи, хорошо делится и довольно быстро впитывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий