понедельник, 12 марта 2018 г.

Крем для ног Vita Milk Grape&Milk

Крем для ног Vita Milk Grape&Milk - Доброе моченье
Плюсы:
легко впитывается,увлажняет и питает
Несовершенства:
запах,лаурил соль в составе
Крем был куплен на протяжении отдыха на море и в первоначальный же сутки протестирован. Посреди обилия запахов я почему-либо выкарабкала только виноград и сильно прогадала.
Крем сам по себе увлажняет отлично, обладает симпатичную структуру, скоро пропитывается, однако данный химозный аромат винограда меня нисколько удовлетворяет. Воспользоваться при неизвестно ком, кто искается в комнатке станет не весьма верно, поскольку запах больше особый, и, пожалуй, сие один-единственный минус исходного крема.
Около моей а не твоей матери именно этот наиболее крем для ног, но с запахом лайма и тут он превосходен во всех отношениях, в будущем буду брать именно с лаймом благодаря его прекрасного бодрого аромата.
Мой приговор : крем справляется со собственной задачей, если около вас не сильно заброшенная ситуация с шкурой ног, смягчает, увлажняет, быстро пропитывается. Однако с ароматом винограда - очевидно я прогадала.
Кроме всего прочего, в составе вы заметите лаурил сульфат натрия - не знаю, к чему он в креме, но это также минус собственно мне. Долгое время я бы им не воспользовалась. Да и обертка неловкая лично для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий