пятница, 23 февраля 2018 г.

Крем для ног смягчающий Khadi "Жасмин и травяной чай"

Крем для ног смягчающий Khadi "Жасмин и травяной чай" - Очередной индусский крем с накопительным результатом
Плюсы:
питает, увлажняет, естественный состав, аккумуляционный спецэффект
Несовершенства:
недостает
Добросердечного времени дней абсолютно всем заглянувшим в мой рецензия!
В заключительные немного месяцов я провожу эксперимент с прихлестывающей индусской косметикой. В глобальной сети интернет я отыскала индийский магазин в городе москва, в каком месте и покупала себя несколько средств, посреди каких возбуждающий крем для тела, добрая зубовая паста, травянистый порошок для мытья тела и лица и данный вот крем для ног.
Крем для ног "Жасмин и зеленый чай" объявлен, как смягчающий. Искается он в маленькой баночке-шайбе с откручивающей крышкой. Самостоятельно банка была запаяна сквозной пленкой


На баночке была приклеена этикетка, на какой замечено заглавие крема, его воздействие на поверхность кожи стоп, главные компоненты так далее


Под крышечкой очутилась фольгированная диафрагма, какая предназначивает добавочной охраной




А и сам крем


Крем белоснежного цвета, достаточно густой густоты, чуть-чуть жирноватый. Благовоние около данного крема отдаёт меня в мое русское ребячество. Он подсказывает ми благовоние этих кремов, какими в то время воспользовалась моя мать. Ми аромат нравится, он не неприятный, и симпатичный.
Делится крем по шкуре стоп легко. Если нанести его не огромное колличесво, то пропитывается он довольно скоро. Однако я обожаю пожирнее намазывать кожу стоп, так как она довольно действительно высохшая. Затем я жду, покуда он немного впитается, и облекаю особые спа-носочки. Сначала крем отлично смачивал кожу стоп, однако лишь пока абсолютно не впитается либо не утрется о носочки.
А вот через несколько суток использования я приметила, что шкура стоп и наутро теснее не сухая. Конечно, она не стала изнеженной, как у ребенка, но у ее исчезли сухость и шелушения. Заматеревшая кожа уже не так видна. На самом деле мне даже пиллинг стоп теперь возможно и не сделать.
Поэтому у этого крема вдобавок, как и у тонизирующего крема для тела имеется накопительный эффект.
Крем мне нравился, так что могу его советовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий